После полугодового (вроде бы) перерыва от игры, решил возобновить подписку. Играю в ВоВ с 2005 года. Начинал, как водится, с пираток, но с катаклизма решил перейти на на оф. Всегда играл в казуальном режиме.
Теперь по анкете:
1. Имя, возраст, род занятий
Олег, 27 лет, инженер
2. Игровой ник
Ниразунехил
3. Ссылка на армори
http://eu.battle.net/wow/ru/character/% ... %BB/simple
4. Скриншот экрана выбора персонажа
http://s017.radikal.ru/i413/1307/4c/a77035163894.jpg
5. В каких гильдиях состояли?
"Молот Тора"
6. Причина ухода?
1. ПвЕ ориентированность гильдии
2. Все, с кем я общался из этой гильдии на данный момент уже давно не заходили в игру. Возможно это связано с "летним слаком", но так как уже пол года назад были разговоры про "забить", думаю что люди ушли из игры.
7. Чем привлекает Проект Разгром?
Сплоченный, веселый коллектив (по крайней мере судя по мувикам и форуму). Оутдор ивенты.
8. Проект Разгром аутдор ПВП гильдия, РБГ и Арены не играются на серьёзный рейтинг. Является ли это проблемой?
Для меня не является. Ареной серьезно никогда не увлекался, максимум это отбить недельный кап и все. На нормальном РБГ не был ни разу. Да и как я уже писал выше, я играю в казуальном режиме (т.е. если есть желание, то захожу в игру, а как надоест, выключаюсь), а арена и РБГ не приветствуют казуалов.
9. Отношение к ПВЕ.
Максимум ЛФР. Всегда пренебрежительно относился к ПвЕ и не понимал кайфа в рейдах.
10. Возможности для организации ивентов. Есть ли интересные идеи.
К сожалению, не отличаюсь креативностью.
11. Возможности для формирования пвп-рейдов в аутдоре и на бг. Есть ли опыт?
Игрового опыта нет и не планирую приобретать. Слишком много времени занимает подобная деятельность.
12. Отношение к мату/глуму/хохоту в РК/гильд. чате.
Сугубо положительное, всегда готов поддержать веселье, до тех пор, пока это весело. Срачи не люблю.
13. Что Вы можете дать гильдии?