Guild wars 2

Неигровые события, флудильня, пятничные сиськопосты, камбеки.
Аватара пользователя
Camelot63RU
Алкоголик школофоб
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение Camelot63RU » 28 авг 2012, 07:58

Адхарта писал(а):В процессе создания ты возненавидишь игры, а игроков будешь готов душить голыми руками. Нельзя делать из того, что нравится, работу. За редким исключением.

это поэтому в России туева хуча народу не работает по профессии ? и скорее всего из-за этого нету ни какой производительности :-)
если что-то нравиться это нужно делать, ну впрочем я просто предложил, уговаривать ни кого не собираюсь :nez-nayu:
Изображение
Сообщение скрыто :
Изображение

relax for bro

Аватара пользователя
Аксесс
Ценитель геев
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение Аксесс » 28 авг 2012, 10:20

Адхарта писал(а):Начал писать, получилось почти столько, как у наркомана Эдгара. Спорите ни о чём. Переели, отдохните. А то это всё похоже на "больше сахара! и сгущенкой сверху полей! только чтоб без диабета."

Сезон долгий, одеться можно. Суть не в системе игры, которая еще более-менее гуманна. Если что-то не получается, это не вина разработчиков. И говорить, что вон у тех всё хорошо, потому что они задроты - неверно. Такие игры сильны коллективом, и в линьке и им подобных это ощущается в разы ярче. Если не удается одеться, нагибать и всё такое, то это не вина системы, а просчет коллектива. Недостаток контроля, дефицит хилов, отсутствие фокуса - это не косяк эквипа, а как раз отсутствие скилла. Сами же в курсе. Просто конкретно это тебя угнетает, что твой эквип зависит от товарищей, а их мало и подход к игре несерьезный, ибо фан в противовес задротству. Примерно как, например, в спорте - с переломами и без зубов, зато фан, а все остальные задроты.

В общем завершайте эту бессмысленную тему. Панды-не панды, суть в том, что командной игры добиться сложно и эквивалентный эквип не поможет. Переливы рейта - это ясно, но помимо этого есть толковые команды и мы все их видели, свой эквип они собрали скиллом и рейт подняли тоже им же. Потому принимай правила и работай над командной игрой, искать лучшего - это признак поражения и слабой воли.

Мне иногда кажется, что у Адхарты напрочь отсутствует чувство юмора.=)) И он весь такой всегда вроде по делу говорит и правильно, но так бубнит, так бубнит.=)) Так просто, лирическое отступление.=))
Изображение

Аватара пользователя
Адхарта
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:16

Re: Guild wars 2

Сообщение Адхарта » 28 авг 2012, 10:30

Потянул смеховую мышцу и теперь смешно мне крайне редко.

Аватара пользователя
Аксесс
Ценитель геев
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение Аксесс » 28 авг 2012, 11:31

Адхарта писал(а):Потянул смеховую мышцу и теперь смешно мне крайне редко.

Мож зарастёт я там хуй знает.=))
Изображение

Аватара пользователя
ЭдгарПо
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 15:56
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение ЭдгарПо » 28 авг 2012, 15:58

Адхарта писал(а):В процессе создания ты возненавидишь игры, а игроков будешь готов душить голыми руками. Нельзя делать из того, что нравится, работу. За редким исключением.
ммм... в чём-то согласен... да
опять же, разве куча народа не говорит обратное?
выбирай то что нравится! йоба! и в общем, я думаю это адекватно
но да, тут скорее надо иметь некий слой... ну вот например:
руководители (они же тем кому нравится и они это делают) - разработчики (те кому нравится не нравится всем похуй, но они это делают потому что им за это платят) - игроки (которым нравится и это не их работа)

Насчёт своей игры...
пасаны, с какой скоростью мы продвигаем Проект Разгром (правила в картинках, слайд шоу на главной, заглавная надпись сайта/форума)... игру мы сделаем лет через 600 000 и игра будет хуёвой =)))
а так да, я вам разработаю такую хуйёвину дайте ток волю (просто опять же, возвращаясь к мудрости Адхарты... разрабатывая как его назвать... концепт? короче всю суть на бумаге я порядком подзаебался (дня три пахал) и она мне стала немного противна и я её положил в ящик)
если серьёзно, и игра будет и будет достаточно быстро. Это будет максимум кривая недобитая браузерка. Тут надо идти от другого. Создать впечатлительный проект-на-бумаге и стучаться во все окна-двери в надежде что тебя заметят и хотя бы посмотрят, не говоря о воплощении и бабла тебе с этого дела.
Нет, если проект будет просто гениален, опять же не факт что это поймут до того как ты пойдешь реализовывать его уже в мир иной.
Сложные проекты никому не нужны. Хоть тенденция в этом направлении есть и она медленно и верно развивается.
Опять же это можно проверить. Напрячь жопу, разработать, опубликовать, распиарить (благо в инете дофига методов, бесплатных) и посмотреть что выйдет.
А языком чесать на форуме - толку не будет =)
Хотя, вспоминая один мем "грабить корованы"... смотрим... и что видим? Часть игры действительно хотят грабить корованы! У некоторых даже отдельной графой стоит, что можно будет грабить караваны!
Люди вообще не в курсе что за корованы, откуда они идут, зачем! Почему их грабить. Оно может и не нужно. Но мем начал воплощаться, медленно но верно. Вот вам и хаха!

ну и в завершение прикол!
Аксесс писал(а):Мож зарастёт хуй
Выздоравливай някис :-)
Если видишь люк-хуюк - значит кто-то положил

Аватара пользователя
saha_mk_one
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:36
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение saha_mk_one » 28 авг 2012, 23:24

мало хардкора? вот вам, господа, теперь и на PC :-) :-)
Сообщение скрыто :
Шмель бля

Аватара пользователя
Бодхи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:55

Re: Guild wars 2

Сообщение Бодхи » 29 авг 2012, 10:15

Эд отлично написал. Читать интересно. Исчо и побольше.

Одно время, кстати, тоже заморачивался диздоком своей игры. Ебала еще та. В принципе, это вполне возможно, но предполагает то, что работать нужно на самом деле и всем, что нереально ввиду объективных причин.

Аватара пользователя
Адхарта
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:16

Re: Guild wars 2

Сообщение Адхарта » 29 авг 2012, 21:43

Именно что работать. Это не особо весело, быстро надоедает и подходит исключительно энтузиастам. Делать игры - это совсем не то же самое, что в них играть. И помимо художников, дизайнеров и кодеров нужна масса посторонних людей с бюрократическими мозгами, иначе за работу не получишь ничего. На энтузиазме далеко не уедешь. Вот такой я зануда.

Аватара пользователя
Аксесс
Ценитель геев
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение Аксесс » 30 авг 2012, 00:02

Адхарта писал(а):Вот такой я зануда.

Я знал.^______^ Но ты как всегда прав. :-(
Изображение

Аватара пользователя
ЭдгарПо
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 15:56
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение ЭдгарПо » 30 авг 2012, 00:35

Сообщение скрыто :
Соскучилась мои сладенькие? :-)


ну да

это, конечно, интересно, взять, вот продумать карту мира, механнику классов, историю, данжи, рейды, бгшки, экономику, крафт и т.п.
и в общем, думаешь, вот она игра! уже готово всё придумано и осталось всего ничего взять и сделать!
а сколько людей на это надо?
художники и не просто! а хорошие, знакомые со всякими прогами
а специалистов по базам
по языкам
по движкам (это особая наука, так сказать)
веб-специалисты, сайты там хуяйты, без этого ща никуда, сам себя не распиаришь - никто не узнает
а сколько тестить и отлаживать?
а сколько надо аппаратуры!?
а деньги откуда? а зарплата?
задаром никто ничего делать не будет (если не дурак), да и задаром сейчас делаешь, а завтра "а пошли вы нахуй, мне кушать надо, я занят!" всё!

Вон у близов... я последний раз смотрел (ну у них там есть сайт типа, про себя рассказывают), у них над одной ВоВой Штат человек 120 и вакансий штук 10 было! и вакансии постоянно! а там платят! и хорошо платят! надо конечно с головой быть, но всё же
так что, они конечно молодцы, и там быть может работают лучшие, но опять же что называется "понабрали по объявлениям" в прямом смысле. Сами работают сами на этой работе и учатся.

Даже элементарную браузерку сделать, может кто не знает, а я смотрел, целую статью ебучую, человек знающий писал. Я её читать заебался. Там страниц 20 А4 (ну если на бумагу). Уууу там такова нада! Бабла вынь и принеси! "камней подводных" и том чего да как и чего делать не надо и без чего лучше не начинать. Чтобы вашу игру не ломанули на следующий день, да чтобы команда не лопнула... даже начинать перечислять по путю не хочу, не помню да и вообще...

Как я уже говорил, проще, много проще, запилить какой-нить инновационный концепт...
и надеяться что на него обратят внимание, так ты получишь единомышленников, и быть может сформируется команда где ты будешь скромным "сценаристом". Как-то так.

Человек существо долго думающее. Даже если ты придумаешь что-то удивительное, надо доооолго убеждать доказывать это другим. Поэтому если ты что-то придумал (но сделать самому средств нету)... то.... то жди десятки лет =)
поэтому знаете, каждый 1-2 года новый аддон в ВоВе это не так уж и долго. Это быстро!

И ленивое! (человек существо)
И глупое! (насколько умно бы не было)
Вот нет бы взять и сделать то о чём пишу хотя бы частично! А завтра ещё чуть и чуть. Год другой и вот оно! Да может не выйти, а может и выйти! А я сижу пишу хуйню на форуме!!!!!!!!!!!!!!
Или не это, а другое, о чём думал неделю назад (ещё думаю, но занят всё не тем; о HDD думаю... о родном... надо покупать а дорогие, и вот думаю... но решил куплю на днях, заебало)... о чём думал) а роман написать... а может повесть, хуй знает, может новелла, слова разные а разницы не вижу особой =))) да и не всегда выходит то что планируешь. А не делаю.... а чего... а интузиазм он возник чуть погорел и подзатух... и мысли "сделаю завтра", да и поздно, а днём другое думаешь.
Вот так и живём.

Поэтому если что-то где-то работает, и работает успешно. Это чудо. Настоящее чудо.
добавить "в каком-то смысле" наверное надо, но кажется что умолю его тем самым больше чем оно превознесу без этого.

В играх вообще, сложно сохранить баланс. Ибо его нет по сути.
С одной стороны упростишь - хуже. Усложнишь - хуже. Как лучше, всем надо что-то своё и они как правило не понимают что им надо и как всё это работает. А человек живой. А разработчик тоже человек, в каком-то смысле. А главный разработчик падла... эээ)) в смысле, почти не человек и тоже живой. Как ему? Ему тоже хочется, можно и так и этак. А голоса кругом шепчут "Сделай! Сделай! Сделай!" и вот он уже дрожащий в холодном поту вскакивает в 3 ночи и кричит в лицо ошарашенной жены "Аааааааааааааа".
А она ему "FUUUUUUUUUUUUU".
И его увозят в больницу, но это в крайнем случае. Обычно чёнить сожрёт, какой-нить... хуй знает я в успокоительных не силён! Отъебитесь!
И вот придя на работу на следующий день, он с криком "Объебитесь!" хуярит наугад по всем параметрам, где понизить где повысить, где понерфить где убрать вообще. А какая разница!? Ведь вероятность крайне мала!
А когда уже скажут да вот тут ты не туда тут сюда НАДА! Ну нада - НА!
А самом решать - очень трудно.
Тут даже наверное надо план какой-то, установку, и всё.
И планы есть, они растут пишутся, появляются.
Вот уже близы говорят что патчи будут чаще!
Что нерфы контентов постепенные - уже наука! они так давно делают и будут. План!
Что маги не нерфятся. Нельзя! шеф шпилит! (тот что на самом верху! он тоже нихуя не делает, орёт только "ещё! ещё! лучше! больше! хочуууу!"
И на пвп забить по традиции решили, но подписчики милионами опа опа опа! и сбежали!
Агааааа!
надо что-то делать! а давайте возвращать пвп! да! петух жареный не клюнет... как говорится...
слушать "клиентов" тоже традиция, план, схема, установка.
Откуда они все взялись? А появились недавно, сами, почти сами.
Люди делали игру и учились делать эту игру. Они сами не знают как дальше. Паразительно. Коллективное творчество... очень коллективное.
Наверное по сути история и не знала раньше подобного.
Поэт писал стихи. Один!
Писатель писал прозу. тоже один, ну максимум двое! Да есть, пишут вместе, порой два состоявшихся, бывает всегда твоём.
Художник пишет картины. Тоже один! Свой стиль, никак толпой. В играх тоже как правило один художник один стиль, либо группа, и там всё строго поделено и подчинено одному стилю.
Ну... кинемотография и мультипликация... да... но знаете, они тоже как правило своё время отражают, либо чуть опережают. Сделали, кинопрокат, выручили а дальше уже похуй, как правило. Взять те же аниме, вот показывают этих японцев 10 штук, всё, они всё и делали, там серий 12, крапели год/полгода. ура. Обратной реакции нету.
Да те же сериалы. Сделали, есть рейтнрг - ура, новый сезон. Нету - пошёл нахуй.
А игра! Онлайн-игра. Живучая год, второй, третий, 5, 8... Вова и 10 сможет, дотянет, не так мало осталось. Всегда по сути незаконченный сырой продукт (если судить по предыдущим продуктам). Постоянная обратная связь, реакция. Делаю, сделали, выдали, рукалицо. И снова за работу.
В общем, я как творец, поражаюсь, на самом деле. Завидно, белой завистью. Чёрной никогда не завидую, почему-то я всю жизнь думал и думаю, что могу получить всё сам, а что не получил - проебал момент! Высоко духовный я матерщинник, вот xDD

На чём это мы остановились. Думал закончить ещё полчаса назад, но разве остановишь...
В общем, коллективная творческая работа это поистине трудное дело. И очень очень хорошо, очень очень повезло, очень очень большая редкость если за неё вообще что-то платят. Как сказал Фрэнк Муди в Калифорникейшен "в общем, мальчики и девочки, если вы хотите стать простыми работниками *чёта он там перечислил* а не писателем - не раздумывайте!". Хотя тут он лукавил. Может те днища что никогда ничего не творили и не знают, но мы знаем. Или быть может там в Америке всё заебись кругом работа, чистота и порядок, только у нас нихуя не так. И стандартные виды существования видятся крайне уныло! Лично мне, по крайней мере. Очень очень уныло. Что-нибудь создать и разбогатеть не тот смысл, ради которого создавались шедевры, и всё же! А творить - это чудо, это ни с чем не сравнимое удовольствие. Весь мир распахивается. Весь под тобой, над тобой, в тебе... это чувство... что ты можешь всё. Стоит подержать плоды своих трудов... подержать впервые... после долго работы. Ты понимаешь что это лучший день в твоей жизни. Один из лучших. И уже ничего не важно. Ничего кроме не может быть важнее. Ты - БОГ. Да, ты не бессмертен, да тебя может подойти пнуть любое дно, всякое бывает, говно случается. Но ты - БОГ, тот самый, что любит всех нас. Это единение. Это любовь. Наверное любовь... многие любят соединять бога и любовь и смысл и прочее.
Я же думаю, что создатель наделил нас двумя смыслами. Первый - творить. Истинный смысл. Второй - любить. Они могут быть вместе, могут быть поодаль. Наверное первый без второго даже не может быть в принципе. Но всё же, я, лично я, отодвинул и назвал любовь - вторым, запасным смыслам. Как бы утешением в том что мы ограничены, и даже если нам судьбой в жизни подарен шанс сотворить что-то, в конце мы старые немощные усталые... И нас выручает этот смысл. А может это всё есть одно и то же =) Теория слабая, без основы, давно думал. Не судите строго. Мне строго похуй xD

могу, люблю я от одного к другому перескачить...
причём тут скажите Guild wars 2 ?
да... не повезло ему =)
но я тут подумал, чем мой флуд! хуже флуда някиса в одну строчку! сообщение то одно и там и здесь! А так может какой интелектуал напорется на наш форум через гугл, выйдем на мировой уровень xDD
ну и вообще
в общем, это я всё к чему!
а к тому, что надо завязывать писать большие тексты без причины ^______________________^

ебись оно всё, товарищи мои, жму кнопку "Отправить", пока другая рука не доползла до клавиши Delete :)-(:
если что всё валите на него :-)
Сообщение скрыто :
Цесарь писал(а):Исчо и побольше.
Если видишь люк-хуюк - значит кто-то положил

Аватара пользователя
saha_mk_one
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:36
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение saha_mk_one » 30 авг 2012, 13:33

кто осилит, расскажите вкратце о чем он?
Шмель бля

Аватара пользователя
Гневобород
Рыцарь
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 15:45

Re: Guild wars 2

Сообщение Гневобород » 30 авг 2012, 13:36

Тут вкратце не рассказать.
Теперь он - пустое место. Участник Проекта Разгром не имеет имени. Только когда Пабло бежит призраком до тела можно орать "ОЛОЛО, Паблу опять угандошили". Потому что только умирая, участник Проекта Разгром обретает имя. ©Затейник

Аватара пользователя
ЭдгарПо
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 15:56
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение ЭдгарПо » 30 авг 2012, 13:50

Эдгар много курить много сильный трава, трава кончаться, Эдгар не понимать откуда этот текст :sh_ok:
Если видишь люк-хуюк - значит кто-то положил

Аватара пользователя
Camelot63RU
Алкоголик школофоб
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Guild wars 2

Сообщение Camelot63RU » 30 авг 2012, 19:40

ЭдгарПо писал(а):Эдгар много курить много сильный трава, трава кончаться, Эдгар не понимать откуда этот текст :sh_ok:

применил тактику как у прохладного
прочитал, посмотрел на аву, прочитал, умер блять ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Изображение

Сообщение скрыто :



Изображение



relax for bro

Аватара пользователя
Бодхи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:55

Re: Guild wars 2

Сообщение Бодхи » 31 авг 2012, 16:45

Оказывается, GW2 были запущены уже 28 августа о_О Чо покупаем да?


Вернуться в «Трактир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей