Помимо WoW

Неигровые события, флудильня, пятничные сиськопосты, камбеки.
Аватара пользователя
Асмэ
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:26

Re: Помимо WoW

Сообщение Асмэ » 31 янв 2014, 17:40

Тоже в архейдж поигрался. Скучно ток когда один бегаешь, ибо ловить там соло - только квестики. В патьке же можно и по морям океянам ходить, и корованы грабить и ганк именно такой, который доставляет - никаких полетов и куярить разрешают даже своих.
В общем, что обещали то и дали. Ферма меня только пугает. Посмотрю что там на обт обо, ибо анальный Донат меня не порадует...
Изображение

Аватара пользователя
Бодхи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 03:55

Re: Помимо WoW

Сообщение Бодхи » 03 фев 2014, 14:36

Кому интересно (хотя никому, но похуй), одно из самых адекватных рассуждений на тему LOL vs DOTA 2 от дотера с 11 летнем стажем.

Сообщение скрыто :
League of legends vs Dota 2 - Рассуждение.

Автор: Kirukato.
Игровой стаж: Dota - 11 лет (С самого выхода). League of legends - 1 год. Итог: 12 лет в жанре MOBA.

Успехи в киберспорте: Никаких, по причине невозможности собрать свою команду, и принципиального нежелания играть под чьей то крышей.

Предисловие.

Здравствуйте дорогие читатели.
Прошло очень много времени с начала выхода игр жанра MOBA, за это время успело много всего произойти. Много игр подобного жанра уже создано, и я уверен, много игр той же тематики еще увидит свет. Как то я проживал очередной жалкий день из своей жалкой, никому не нужной жизни, и вот, во тьме, под тусклым светом своего монитора, от нечего делать я забил в поисковую строку "League of legends vs Dota 2". Не то что бы я любил подобного рода холивары и тому подобное, просто когда человеку уж совсем нечем заняться он начинает заниматься тем, что максимально приближено к его интересам но не имеет никакого существенного смысла, надеюсь Вы меня понимаете. И вот, я стал читать посты людей, которые якобы что-то понимают и разбираются в подобных играх, которые якобы поиграли и в то и в другое, и решили высказать свое мнение. Прошу прощения если предыдущее предложение прозвучало грубо, но я никак не могу сделать его более мягче по причине утери того смысла, который я хочу довести до читателя в итоге, то есть, я уважаю тех людей которые высказывают свое мнение, в не зависимости от их возраста, пола, семейного положения, ориентации и тому подобного, но, мне не нравится то, что они не понимают того, что для того чтобы сравнивать игры, нужно знать их целиком и полностью. Я все понимаю, не все люди профессионалы, кто-то считает что он знает все, кто-то считает что он умеет собирать все итемы и он про, кто-то считает что он сделал даблу и он про, и так далее, все люди разные, тут нет ничего удивительного, но, как я считаю, это не совсем то, что необходимого для того чтобы досконально преподнести людям свое мнение, и ладно бы это было просто мнение, но нет, это мнение подкрепленное мотивом предоcположить людей к тому, что нравится самому автору, в следствии чего и начинаются длинные холивары. Ладно, еще просто холивары, нет же, это холивары в которых автор сам активно принимает участие приводя разнообразные доводы и аргументы для того что бы доказать, что та игра в которую он играет лучше. Я этого не понимаю, зачем спорить самому в комментариях, если можно просто взять, и сразу затронуть все в одном своем посте. Забыл упомянуть, да, я понимаю что нормальные люди играют в то что им нравится и не трогают что-то другое тому подобное, однако, я не верю в то, что истинный игрок, уважающий ту киберспортивную дисциплину за которой он просиживает кучу времени, не имеет совсем никого желания полить грязью то, что аналогично его предпочтению, даже осознавая то, что в принципе аналог то не так уж и плох. Если у него нет такого желания, как бы он хорошо не играл - он плохой игрок. И не надо корчить из себя "типа" взрослых дядь и теть которые просят прекратить холивар и идти играть а не сидеть в браузере. Вот такое у меня негативное видение данной ситуации, но опять же, повторю, люди разные у каждого свое мнение, я не заставляю вас придерживаться того, к чему предоcположен я. Данную статью я пишу из за того что, как я упомянул выше, я не увидел в интернете ничего правильно преподнесенного (Мое мнение) на данную тематику, а в большей степени, я делаю это из за того что мне просто нечего делать. Предупреждаю заранее, это первое в моей жизни рассуждение выставленное на показ, так что прошу прощения если кому то будет трудно понять его, расписанное именно в таком формате. Мое рассуждение имеет чисто научное направление, тут нет никаких шуток и четко выделенных плюсов и минусов в какой то игре. Это чисто мое рассуждение основанное на не малом игровом стаже, а не обзор на обе игры с какими-то строгими ограничениями в виде рамок, вмещающих в себя какие то части моих мыслей, для более продуктивного понимания написанного мною моими читателями. Вы скорее всего порекомендуете мне почитать учебники русского языка после того как все прочтете - извините, я не писатель, а замарачиваться с поиском редактора для этого текста мне как-то... лень.

Те люди, которые прочтут и !обдумают! все, что я написал, поймут, почему я считаю что многие люди писавшие свои статьи на эту тему раньше до меня, делали это не правильно.

League of legends или Dota 2? Так что же лучше? Как Вы наверное уже поняли, для себя, я знаю ответ, но, о всем по порядку.
Для того чтобы мое мнение имело какой-то вес, я постараюсь подкрепить его всеми возможными пояснениями и максимально разжеванными аргументами.

Содержание:
№1. Фарм.
№2. Герои/Чемпионы/Персонажи.
№3. Вышки.
№4. Карта.
№5. Рошан/Барон Нашор/Дракон.
№6. Общие ощущения от игрового процесса.
№7. Прочие внутреигровые возможности.
№8. Фан-творчество.
№9. Графика.
№10. Разработчики.
№11. Завершение.
___________________________________________________________________________________________
№1. Фарм.
___________________________________________________________________________________________

Я затрону тут все что касается фарма, и то, на что влияет тот или иной плюс/минус при их наличии.

Начнем с Dota 2 и самого популярного аргумента по поводу того что там есть возможность убить собственного крипа а в League of legends такого не предусмотрено.
Возможность добить собственного крипа это плюс, для тех кому нравится это делать, и соответственно минус для тех, кто не хочет/лень этим заниматься. Я не разделяю таких людей на "Ты нуб, раз не видишь в этом никакого смысла" или "Пацан, да ты отжигаешь, как прикажешь мне фармить?". Я разделяю таких людей на тех кому нравится это делать а кому нет.

Это "+" для тех людей которые предпочитают хардкор, но в то же время "-" для тех, кто предпочитает хардкор, но не в плане фарма.

Например человек может хотеть играть в League of legends где нельзя убивать собственных крипов, согласен, отсутствие данной возможности в каком-то плане облегчает игровой процесс, но это не значит что человек предпочитающий League of legends нуб и выбрал то что полегче, это значит то, что человек выбрал League of legends за то, что она дает ему возможность не тратить свое внимание на эту игровую составляющую, а скоцентрироваться на харассе своего противника.

То есть в этом плане League of legends выигрывает у Dota 2 т.к в ней PVP стычек да всего PVP в общем больше, чем в Dota 2.

Само собой, добивание своих крипов это тоже в какой то степени PVP, Вы соревнуетесь с соперником по количеству добитых союзных крипов.

Но, люди разные, кому то это доставляет удовольствие, а кто то предпочитает схлестывать своего персонажа с персонажам противника.

Я пишу это в защиту тех, кого Дотеры считают нубами/раками/днарями и т.п.
Люди играющие в League of legends это не те, кем вы их любите обзывать, просто это люди предпочитающие сражаться лицом к лицу, а не мериться крипстатом.

Да, в League of legends нельзя добивать своих крипов, это дает время на харасс, в следствии чего нельзя говорить о том, что в Dota 2 фарм сложней чем в League of legends, ведь пока игрок в LoL фармит, его бьет соперник.

Чтобы не обидеть любителей Dota 2, укажу то, что и при возможности добивать своих крипов есть свои сложности, которых нет в LOL, я имею в виду APM показатель каждого игрока, ведь чтобы добивать своих крипов лучше соперника, нужно иметь APM показатель на порядок выше.

Итак, убийство собственных крипов не дает Dota 2 плюса, и а League of legends минуса, тут все зависит от предпочтений самого играющего - уделять большую часть ерли гейма на добивания своих крипов чтобы уменьшить сопернику прирост экспы и золота, или размениваться собственно с самим соперником по хп, то есть харассить.
Количество золота даваемое за убийство крипов.

В Dota 2, показатель даваемого за убийство крипов золота на старте, почти в 3 раза выше чем LoL (С учетом того, что в LoL время партии делает лайновых крипов и лесных мобов сильней, в зависимости от того какая минута партии показывается на таймере. Так же и доход от них становится больше). Ближе к лейту, показатель даваемого золота в Dota 2 становится уже в два раза больше чем в LoL, учтем то, что если снести в Dota 2 бараки и пустить по линии супер крипов ,то золото за убийство этих супер крипов дается в среднем почти в два раза меньше чем золото за убийство крипов в LoL, ведь в LoL, после уничтожения ингибитора, золото даваемое за крипов с линии практически не меняется.

Таким образом, снесение бараков в Dota 2 это очень серьезная потеря, крипы становятся очень сильными, а бараки больше не восстановятся. В LoL же, снесенный ингибитор восстанавливается спустя 5 минут после его уничтожения, давая шанс команде упустившей инициативу в бою наверстать упущенное и попытаться переломить исход битвы в свою пользу. Тут тоже самое что и с убийством собственного крипа, кому то это может нравится а кому то нет, но как я считаю, идея с восстановлением ингибитора более популярна среди игроков жанра MOBA, т.к это делает партию разнообразней чем это возможно сделать в Dota 2 после снесения бараков. Конечно, хардкорщики опять обрадуются, мол "Ну все правильно, Dota 2 же для реальных пацанов - только хардкор" но, посмотрите на ситуацию со стороны тех кто снес ингибитор а не со стороны тех кто его потерял. Если команда уничтожившая ингибитор промедлит с уничтожением Нексуса то ингибитор восстановится, Нексус станет неуязвим а вражеская команда сидящая ранее в дефе, начнет агрессивную игру, что тоже можно пометить меткой "хардкор", не так ли?

Вернемся к количеству даваемого золота, в Dota 2 оно выше, но и предметы там стоят дороже чем в LoL, то есть среднее время собирания одного хорошего итема, в играх почти одинаковое, без учета того, что в Dota 2 за смерть деньги снимаются а в LoL нет, но, так как подавляющее количество игроков играющих в Dota 2 и ненавидящих LoL провозглашают себя "отцами", скажу просто - не умирайте, и все будет нормально. А если серьезно, то тут хардкорность Dota 2 на лицо, аналога хардкорности потери золота при смерти в LoL нет. В общем, тут нет явного превосходства какой-то одной игры над другой - на вкус и цвет как говориться.
___________________________________________________________________________________________
№2. Герои/Чемпионы/Персонажи.
___________________________________________________________________________________________

Доступность.

В Dota 2 все персонажи для игрока в отличии от LoL открыты сразу, что дает новичку возможность играть тем кто ему понравится. В LoL же, начинающий игрок имеет только 10 чемпионов, которые меняются каждую неделю, зато ему не приходится ломать голову над тем, кого выбрать. Среди тех 10-и чемпионов что предоставляются игроку в LoL каждую неделю, как правильно есть все роли, это и саппорт, и керри, и танки и лесники и брузеры. Всех остальных чемпионов игрок может купить или за чисто игровую валюту полученную в сражениях, или за реальные деньги.

Кому то может нравится система Dota 2 когда все открыто сразу, а кому то может нравится иметь только несколько чемпионов, а закрытость остальных дает ему стимул и мотивацию играть дальше, и играть тем кто ему нравится только заслужив данную возможность. И не надо пожалуйста делать из вещей зависящих от индивидуальных предпочтений каждого человека преимущество, делающее одну игру круче чем другая, я должен был написать это в самом начале, ну да ладно.

И ради бога, не начинайте плакать о том, что для того что бы купить персонажа нужно сидеть и задротить до посинения. Уже спустя пол года игры в LoL, у меня были почти все персонажи, кроме пары десятков (Преувеличено). Остальных я покупал не потому что они скучны, а потому что они не подходят для того лайна который я предпочитаю.

Скины/Одежда.

В Dota 2 одеть своего героя можно путем выигрывания/проигрывания партий, после окончания партии игроку выдается рандомный набор итемов на рандомного персонажа, сам игрок не может выбрать что и на кого он получит. Не буду вдаваться в подробности одевания героев в Dota 2 т.к все в итоге все равно сведется к тому что на вкус и цвет товарищей нет.

В LoL, нет отдельных аксессуаров на того или иного чемпиона, там есть целые скины, которые в 99%-х случаях можно получить только за донат, зато это целые скины полностью меняющие внешний вид чемпиона, озвучку, анимацию телепортации, а так же добавляют специальные фразы которые произносятся при определенных условиях. Само собой, скины с другой озвучкой и т.п не стоят в одной ряду по цене с теми скинами которые просто меняют внешний вид.

Как правило, раз в четыре дня, Riot-ы проводят акцию, в которой делают цену по RP (Донатерской валюте) на 50% меньше чем положено, давая возможность людям предпочитающим не тратить реальные деньги на игру, возможность все равно одевать своих чемпионов и покупать новых. Скидка дается на 3 рандомных чемпиона и 3 рандомных скина.

Тут индивидуальности у Dota 2 больше чем у LoL, каждый игрок может одеть своего персонажа по своему, в тоже время, игроки в LoL могут похвастаться между собой тем, что у них есть какой либо редкий скин, который был доступен для покупки когда то давно, в определенный промежуток времени, запредельной цене и тому подобное.

Часто игроки в Dota 2 хвастаются перед игроками в LoL тем, что у них есть возможность одевать своих героев абсолютно бесплатно. Согласен, но Riot Games, которые получают деньги за купленные игроками скины, тратят их на развитие LoL, и всего киберспорта в целом, они строят очень хорошие киберспортивные площадки, добиваются того что игры чаще показывают по телевидению, в общем они продвигают всю нашу культуру в целом.

Истории персонажей.

И в Dota 2 и LoL у каждого персонажа есть своя история, но в LoL у персонажей есть очень большое количество связей: Любовь, Родственники, Друзья, Враги. Я не пытаюсь сказать Вам о том, что в Dota 2 совсем такого нет, просто в LoL связей на глаз, уже гораздо больше чем в Dota 2, их на столько много что в совокупности все они представляют из себя целую вселенную, по которой можно писать книги и рассказы.

Тут Dota 2 очень сильно уступает LoL-у.

Разнообразие персонажей.

У всех персонажей Dota 2 ресурсом для возможности использования заклинания является мана. В LoL ресурсом может быть та же мана, может быть ярость которая накапливается строго при определенных условиях, а может вообще ничего не быть, то есть существует только ограничение на кд, причем некоторые скиллы откатываться очень медленно, терпимо откатываются они только тогда, когда чемпион например бьет автоатакой или наносит критический урон, снижая кд на секунду за каждый удар. Так же и с яростью, у всех имеющих ее чемпионов, она работает по разному.

Обратим внимание и на скиллсеты персонажей, тут Dota 2 так же, очень сильно проигрывает LoL-y.

У очень многих персонажей Dota 2, я бы даже сказал "подавляющего их большинства" большая часть умений имеет просто пассивный эффект и никак не используется путем нажатия горячей клавиши, исключение составляют те умения, которые можно поставить на автокаст, но в LoL такие умения тоже присутствуют.

В LoL, только пассивный эффект от умения, есть только у очень малого числа персонажей, если учитывать то что персонажей там больше сотни, может показаться что таких пассивок там нет вообще. Все остальные пассивные умения в LoL, само собой, дают пассивный эффект, но их так же можно и активировать, нанести дамаг противнику, дать стан, зарутить, и тому подобное. Так же во время отката умения в LoL пассивный эффект может усиливаться, или наоборот, пропасть вообще.

В LoL большая часть чемпионов по своему индивидуальна, не буду приводить примеры из за большого их количества. В Dota 2 разнообразным геймплеем и какой-то креативной идеей могут похвастаться только Invoker, Visage, Meero, Keeper of the Light, Rubick, Chen.
Обобщая этот минус Dota 2 с минусом в разделе "Истории персонажей" могу так же предположить, что людям играющим в Dota 2, такая скудность индивидуализма персонажей наверное просто нравится больше, чем персонажи из LoL, с полными комплектами активируемых заклинаний, это еще не учитывая того что в LoL скиллов всего 6 а не 4, беря в расчет то что там присутствует еще такая фитча как Sammoners Spels. Но, все же, думаю всем, за исключением думаю самых тупых понятно, что тыкать 6 скиллов в LoL это сложней, чем просто кидать фаербол Леориком или давать сало Траксой (Примеров множество) в Dota 2.

В защиту игроков в Dota 2 можно сказать только то, что активируемых предметов в Dota 2 больше чем в LoL, а их эффекты разнообразней и интересней.
Еще могу подопнуть под зад "хардкорщикам" Dota 2 тем, что обращу внимание читателей на то, что в LoL нет полной невидимости персонажей, аналог Рикимару из Dota 2 это Эвелинн из LoL, ее пассивный эффект (Именно пассивный эффект, а не умение из основного скиллсета или Sammoners Spels, то есть помимо 6-и скиллов в LoL у каждого персонажа есть свой индивидуальный пассивный эффект) дает полную невидимость, но когда Эвелинн приближается к вражескому чемпиону на определенное расстояние она становится видимой, основным плюсом данной пассивки является не то что враг ее не видит, а то что варды врага против нее бесполезны. В Dota 2 же, у Рикимару невидимость входит в основной скиллсет, + невидимость реально очень хорошее оружие для убийства зазевавшихся игроков. Игроки Dota 2 в защиту скорее всего сразу начнут говорить про Гем и Варды, на что я отвечу тем что в LoL есть оналог этим предметам, это те же самые варды, и Оракл идентичный Гему из Dota 2. Так же, в Dota 2 невидимыми, хоть и на время но могут быть абсолютно !все! персонажи, приобретя соответствующий для этого итем, причем длительность с невидимости от этого итема почти в 3 раза дольше чем максимальное время невидимости персонажей из LoL.

Игроки в Dota 2, не обижайтесь на меня, последний абзац касается только тех агрошкольников которые любят кричать о том что Dota 2 сложней чем LoL. Ну конечно, купил Лотар и бегаешь в замесе, очень сложно. Халявный Flash (Телепортирует чемпиона на небольшое расстояние) из Sammoners Spels в LoL аналог как раз не дагеру из Dota 2, а лотару, но Flash дает просто небольшой скачок а не невидимость позволяющую добежать безнаказанным до самой базы.

Чтобы игроки в Dota 2 сильно не горели, замечу что в LoL каждый персонаж невидимым быть конечно не может, но имеет возможность переродится после смерти на месте гибели, для этого нужно так же как и в Dota 2 приобрести соответствующий итем. При возрождении у чемпиона не восстанавливается все здоровье и мана, восстанавливается лишь какой-то процент от их максимального показателя. Так что не бойтесь, итем с Рошана не так уж и плох. Но, некоторые чемпионы в LoL могут при определенных обстоятельствах переродится на месте смерти целых 3! 4! а то и !5! раз.

Все это просто дело вкуса, кому-то нравится перерождаться, кому то нравится бегать в инвизе.

В LoL, у каждого персонажа есть свой бесплатный теерт, который после определенного времени каста, телепортирует персонажа на базу. В Dota 2 такой возможности нет, но есть Свитки Телепортации которые можно приобретать за деньги, то есть, игрок может телепортироваться как на свою базу, так и со своей базы на передовую. При хорошем умении фармить, Свиток Телепортации не является для игрока проблемой, можно было бы сказать что данная фишка игры с лихвой покрывает в LoL то, что там нельзя добивать своих крипов и иметь время драться с противником лицом к лицу, но в Dota 2 откат Свитков имеет время перезарядки, в угоду баланса, ну ладно.

А теперь про одно из самых главных отличие персонажей Dota 2 от персонажей из LoL, хотя, это зависит не от персонажей, а от механики самой игры.

Я говорю про AD и AP скейл урона от навыков персонажей. В Dota 2 такого не предусмотрено, там нельзя одевать своего героя в мага, который убивает скилами, конечно, это не мешает магам из Dota 2 быть очень опасными, но тем не менее, я сразу задаюсь вопросом, как некоторые люди могут считать что в Dota 2, тимфайты проходят быстрей чем в LoL? Если в LoL есть возможность одеть мага так, что он может свести полностью восстановленое хп вражеской команды к критической отметке (Даже в лейте, в котором маги из Dota 2 уже теряют свое преимущество), а то и убить, с !одного! умения нескольких полностью здоровых противников. Не забывайте учитывать то, что маг как правило в LoL на команду всего один, то есть в тимфайте 5 на 5 урон наносит не только он один. Скорее всего многие сразу зададуться вопросом - и где баланс? Я Вам отвечу, почти в любой игре, не только в MOBA, в большинстве случаев баланс зависит от Ваших рук а не от самой игры. Исключением может являться разве что Баратрум, влетающий с полным прокастом в Пугну, Воид с Аганимовым ультом на 5 секунд умноженный в двое, в купе с Рефрешером, ну и конечно же всем не безызвестный Пудж с хуком, под реколом Чена.

Вернемся к AD и AP скейлам, многие игроки в LoL предпочитают LoL как раз именно из за этого, из за возможности собирать чемпиона в физ, маг, и гибридный урон. Это простор для тактики, это разнообразие и это просто интересно. В Dota 2 такой возможности нет, но, опять же "На вкус и цвет..."

Теперь про усиление персонажей в LoL.

Изначально, после регистрации у игрока первый уровень аккаунта. Уровень поднимается путем выигрыша/проигрыша сражений. За каждый уровень аккаунта игроку дается одно очко талантов, и одна ячейка рун. Таланты в LoL это почти тоже самое что и древа умений или тех же самых талантов в MMORPG. В LoL у вас три ветки, это ветка на урон, ветка на защиту, и ветка для поддержки. Руны это почти тоже самое что и очки талантов в ветке умений, только для того чтобы ее использовать недостаточно просто получить уровень, ее с начала нужно купить в внутреигровом магазине, купить ее замечу можно только за чисто игровую валюту, то есть за деньги усилять своего персонажа нельзя. Талантами и Рунами можно усилить силу атаки чемпиона, уменьшить откат скиллов, повысить защиту, уровень здоровья и тому подобное. Само собой сделать из своего персонажа убиватора не получится, т.к значения на которые он усиливается очень малы.

И да, баланс тут есть, начинающий игрок первого уровня не сможет попасть в игру с 30-м уровнем полностью прокачаным и заруненым - система подбора.

В Dota 2 тоже есть не плохая система подбора, но увы, там нет рун и талантов, позволяющих каждому игроку, сделать свой стиль игры более гибким и индивидуальным.
___________________________________________________________________________________________
№3. Вышки.
___________________________________________________________________________________________

Вышка в MOBA игре, опорный пункт, своего рода стена, не позволяющая врагам пройти через себя, пока одна стена не снесена, снести следующую нельзя.
Вышка является не только защитой главного строения, но и защитой самих игроков, от соперников которые могут превосходить их на линии. Игроки уступающие по силе своему сопернику держутся к ней ближе, т.к она имеет приличный урон для того чтобы отпугнуть сильного противника.

По выживаемости, вышки в Dota 2 и LoL друг другу никак не уступают, в начале их снести практически невозможно, за исключением сильного раша всей команды в целом, в начале игры. В ерли гейме при равном раскладе их снести практически невозможно в обеих играх, конечно, все зависит от рук обеих сторон. Зато в лейте, если кто-то пойдет сплит-пушить, а оппонент не предпримет никаких оборонительных действий, вышка может быть уничтожена за считанные секунды. В Dota 2 есть функция позволяющая делать вышку практически неуязвимой на короткий промежуток времени, в LoL такого нет.

В целом, по жирности вышки из обоих игр абсолютно идентичны друг другу.

Теперь поговорим об их уроне.

Вот играл я в Dota 1-2 11 лет, потом решил попробовать себя в LoL, и знаете что, вышек там я просто... боялся. По сравнению с вышками в Dota 2, вышки из LoL просто убивают, урон у них гибридный, то есть физическая защита уменьшает их урон по чемпиону, но большая часть урона вышек в LoL отдается %-ам, с каждым ударом вышка начинает бить персонажа все сильней и сильней. До 6-ого уровня дайвить противника лучше не лезть, т.к вы рискуете быть убитым с 2-4 выстрелов. В Dota 2, в начале игры вышки тоже могут похвастаться приличным уроном, но, к лейту, их урон хоть и меняется в циферных показателях на более высокий, но это никак не чувствуется, хорошо раскачанный персонаж может просто вынести всю линию за очень сжатые сроки, даже с учетом того что Вампиризм на строениях не работает, ему все равно хватит здоровья чтобы выдержать весь урон. В LoL я на данный момент не заметил, никаких анти-бекдорных игровых функций, но там они и не нужны, если игрок пойдет бить вышку без крипов, он просто умрет. Конечно, я не беру во внимание те случаи когда у вышки 1 хп и тому подобное, да и правильно одетый брузер, тоже может выиграть бой с вышкой у которой полное хп, но, это будет стоить ему необходимости залатать раны сидя у себя на базе.

В общем, вышки в Dota 2 не соответствуют тем вышкам которыми они должны быть, а именно опорными пунктами, образ которых я описал в начале этого раздела.

Пожалуйста, не начинайте вонять о том что в про-игре забекдорить всю линию просто невозможно, тебе не дадут этого сделать. Уважаемые, я это знаю, я знаю что происходит в про-играх. Тут же я обдумываю возможные варианты, без учета того что будет происходить в самой игре 5 на 5, варианты предоставляемые нам самой игрой а не игровой ситуацией.
___________________________________________________________________________________________
№4. Карта.
___________________________________________________________________________________________

В Dota 2 карта немного больше чем в LoL, из за этого игрокам в Dota 2 нужно больше времени для того чтобы собраться вместе чем игрокам в LoL. Так же, на карте Dota 2 есть две области с лесным торговцем, предметы который продает этот торговец нельзя приобрести на своей базе.

Затрону некоторые нюансы игрового ландшафта и местности.

В первую очередь в Dota 2 кидаются в глаза деревья, их можно рубить, косить, уничтожать (в общем эпично вылетать из них в кого нибудь), прятаться в их тенях. Так же, в Dota 2 есть понятие возвышенных позиций, игрок стоящий на местности ниже, чем соперник, при атаке будет промахиваться по тому, кто стоит выше, а то и вообще не будет его видеть из за тумана войны.

Все это создает очень обширный и интересный простор для мувов, играть с учетом всего этого становится очень интересно.

В LoL аналогом всему этому есть только кусты, зайдя в которые чемпион становится полностью невидим, увидеть его можно только если зайти в те же кусты в которых он сидит, можно поставить туда вард, можно ударить по кустам каким нибудь заклинанием. На первый взгляд, карта в LoL очень сильно уступает по интересности для игрока карте в Dota 2. Но, это не совсем так, красивых мувов в LoL ничуть не меньше чем в Dota 2, стен в LoL гораздо больше, через них можно прыгать, телепортироватсья и т.п, короче учитывая то что персонажи из LoL более мобильны чем персонажи из Dota 2, играть на Sammoners Rift ничуть не скучней чем на карте в Dota 2. Да с теми же кустами можно тоже провернуть кучу красивых фишек, все дело в креативности самого человека.

Затрону в этом разделе и простых лесных монстров.

В Dota 2 лесные монстры, это... просто лесные монстры, довольно таки не плохой источник заработка. Кстати, молния грозовых ящеров из первой Dota гораздо красивей чем молния из Dota 2, Вы со мной согласны?

В LoL есть особенные лесные монстры, которые дают чемпиону различные бафы и усиления, в целом это замедление при атаке, дополнительный урон, уменьшенное время перезарядки умений и повышенное восстановление маны. Аналог этому в Dota 2 это руны, которые дают удвоенный урон, илюзии, невидимость (Опять невидимость), повышенную скорость передвижения и быстрое восстановление Здоровья/Маны. Но руны из Dota 2 я никак не связываю с лесом, поэтому в целом лес в LoL гораздо интересней и выгодней для лесничества из за наличия там тех самых монстров которые дарят Вам при своей смерти определенный баф.

Тут я стараюсь рассудить тех кто любит поспорить о том что в Dota 2 нет лесников. Вы ошибаетесь, лесников в Dota 2 меньше, но не на столко много чтобы закатывать из за этого споры и вражду, просто в LoL, лесничество более развито из за того что оно там по выгодности превосходит лесничество в Dota 2, поэтому по керейской мете лесник в LoL должен быть практически в каждой игре.
___________________________________________________________________________________________
№5. Рошан/Барон Нашор/Дракон.
___________________________________________________________________________________________

В Dota 2 самым сильным нейтральным монстром является Рошан.
После его убийства с него выпадает щит, крест, аегис, называйте как хотите, в общем это итем позволяющий тому кто его возьмет переродиться после смерти на месте гибели с полным здоровьем и маной. После двух убийств, с третьего Рошана можно выбить кусок сыра, который при активации восстанавливает существенное количество здоровья и маны. Так же, его убийство дает приличную прибавку в золоте каждому члену той команды, от руки которой он пал.

Рошан может отразить от себя некоторые заклинания и застанить своих обидчиков.

Рошана можно убить в самом начале игры на первом уровне, всей командой, если в ее составе находятся те герои умения которых могут помочь это реализовать, чаще всего это герои умеющие лечить своих союзников. Так же, Рошана можно убить почти в начале игры в соло, таким персонажем как Ursа, если замаксить ему пассивку и собрать Владимир.

Рошан это ключевая точка на карте Dota 2, самые яростные сражения происходят именно возле него, за право обладания золотом, экспой, а самое главное итемом который дает возможность воскреснуть после смерти.

В LoL монстров подобных Рошану два, это Дракон и Барон Нашор, то есть, горячих точек на карте и причин подраться тоже две, а это уже очко в пользу LoL.

Дракон может уменьшить скорость атаки атакуемого им чемпиона и поджечь его огнем, который наносит периодический урон. За убийство дракона, всем членам команды дается определенное количество золота.

Барон Нашор это аналог Рошану из Dota 2. Но он неоспоримо сильней и дратся с ним гораздо интересней.

Во первых его невозможно убить на ранних стадиях игры, и не только по тому что появляется он только на 15-ой минуте, а потому что это просто невозможно реализовать непрокачанными чемпионами. В соло Барона Нашора убить практически нереально, есть некоторые исключения, но не буду вдаваться в подробности. Все из за того, что урон который наносит Барон Нашор %-то разделяется между всеми игроками которые с ним сражаются, то есть если его будет бить один игрок, урон рассчитанный на пятерых, будет приходится на него одного, а чем меньше здоровья у Нашора, тем сильней он бьет.

Барон Нашор может подкинуть игрока, может откинуть его от себя, может уменьшить урон наносимый по нему умениями.

За убийство Барона Нашора всем игрокам в команде так же как и за убийстро Рошана дается золото. А вместо итема позволяющего воскреснуть, на каждого члена команды (Который был жив, в то время как Барон Нашор умер) накладывается баф, который дает дополнительную силу умений, дополнительную силу физической атаки, ускоряет восстановление здоровье и маны.

Думаю разница между Рошаном и Бароном Нашором на лицо, битва с боссом карты в LoL сделана гораздо интересней чем в Dota 2.
___________________________________________________________________________________________
№6. Общие ощущения от игрового процесса.
___________________________________________________________________________________________

Большая часть умений в Dota 2, это чисто направленные заклинания, то есть при активации умения тот, в кого оно направлено не имеет возможности от него увернутся, оно в любом случае его достанет (Если исключать те случаи когда задоджить заклинание можно или уйдя в инвиз, или распасться на несколько илюзий ну или просто включив какой нибудь щит. В общем тут все зависит от умений некоторых чемпионов и эффектов некоторых предметов, увернуться от большинства заклинаний сменив позицию в Dota 2 нельзя.).

В LoL же, большинство умений не направлены на основную цель, для того чтобы активировать заклинание игроку просто достаточно кликнуть по земле, это называется скиллшотами. Тут нельзя как в Dota 2, просто активировать заклинание и быть уверенным в том что оно выполнит свою задачу, тут нужно еще и уметь попадать по двигающейся цели. Все остальные точечные умения и скиллшоты которые неминуемо попадут по цели, можно задоджить теми же способами что и описаны в абзаце выше.

Обращу внимание читателей на то, что я не написал о том что в Dota 2 совсем нет скиллшотов а в LoL совсем нет направленных умений, я написал "Большая часть умений/Большинство умений".

Исходя из механики работы большинства умений из Dota 2 и LoL получается, что убить кого-то в Dota 2 легче чем в LoL, а в LoL это сделать сложней, потому что в нем от заклинания можно увернутся. Тут то и выявляется причина того, что многие игроки Dota 2 заблуждаются в том что в Dota 2 тимфайты проходят быстрей чем в LoL, но это не так, потому что танки в LoL по меркам самой игры, могут затанчить меньше урона чем танки в Dota 2, все потому что в Dota 2 у персонажей не развит магический урон, магический урон там актуален только в самом начале, а основной урон там наносят именно с руки. В LoL же серьезный ущерб танку, даже в лейте, наносит не только персонаж качающийся в направлении очень большого физического урона, а еще и маг качающийся в направлении очень большого магического урона, потому что он имеет такую возможность, возможность развивать свой магический потенциал, а маги в Dota 2 такого делать не могут. Что уж там говорить о ком то кроме танка, в чью сторону маг из LoL может просто плюнуть и убить, немного преувеличено, но в большинстве игровых ситуаций именно такое и происходит. Для тех кто начнет сомневаться в балансе, напомню, что от заклинаний можно увернуться, а так же приобрести предметы дающие магическое сопротивление, ах да, в Dota 2 же магическое сопротивление дает только один итем... Бедные маги из Dota 2, и так ничем не могут помочь команде в лейте кроме контроля, еще и предмет режущий их урон в магазине имеется.

Однако все это в Dota 2 почти не чувствуется, все потому что средняя продолжительность партии в Dota 2 не позволяет игроку собрать своему персонажу все 6 слотов, в LoL же все игроки успевают одеться по максимуму почти всегда, раз в две-три игры точно. То есть LoL дает возможность игроку прочувствовать сражение от самого начала до самого конца, выжать из своего персонажа все соки и даже больше, в Dota 2 такие сражения конечно тоже происходят, но не так часто, поэтому LoL чаще дает во время хода партии игроку более полные ощущения от игры, то есть более насыщенное удовольствие, само собой, удовольствие для тех, кому нравится то, во что он играет.

Для того чтобы в конце концов дать читателю понять что же представляет из себя большая часть игрового процесса в обеих играх, опишу все более кратко.

Dota 2 - Больше беготни, больше беготни в плане перемещения по карте а не во время боя, больше беготни потому что карта в Dota 2 больше чем в LoL и игрок не всегда имеет возможность телепортироваться не базу. Движений во время боя по отношению к передвижениям во время боя в LoL тут меньше, основная причина позиционирования в бою тут является надобность не входить в рейндж опасных кастов противника. Бои !при равных силах! в Dota 2 проходят дольше чем в LoL, если вам еще нужно объяснение почему все так, то перечитайте большой абзац, тот что выше.

LoL - Все подробности уже описаны выше в этом разделе. Обобщенный вариант выглядит так: Меньше беготни - больше боя. В самом бою беготни больше, ибо стоящий в замесе на месте игрок в LoL - это мертвый игрок. В бою тут нужно так же стараться не входить в рейндж опасных кастов противника, а если игрок в них все таки вошел, то нужно еще и уворачиваться от скиллшотов. LoL предоставляет игроку больше драйва в бою, ведь игроку нужно двигаться, а быстрые и четкие движения это грация и красота. Предположу то что ошибаюсь, ведь каждый человек воспринимает драйв по своему, а лично для меня, драйв в играх это самое главное.

Для того чтобы читателю была ясна моя позиция, я попробую объяснить ему чем для меня является драйв.

Сам драйв для меня, это скорость, а скорость чаще всего познается в движениях, а движение это жизнь (Движения виртуального персонажа конечно мало как влияют на продолжительность жизни самого человека, но это я так добавил, для красоты). Желание превзойти соперника в реакции, и в следствии чего сделать какое либо движение быстрее чем он, доставляет мне самое большое удовольствие в жизни. В большинстве игр реакция как раз таки и является решающим фактором для победы, а хорошая реакция это высокая скорость реагирования, подправленная высокой скоростью движения совершенного для достижения какой либо цели. Двойная такая скорость получается, а скорость для меня это драйв, а драйв для меня в жизни самое главное. По скольку природа человека не позволяет ему быстро и долго двигаться, из за того что все это доставляет ему весьма неприятное чувство - усталость и невозможность дальше быстро двигаться, я был вынужден найти способ это исправить, я стал воплощать продолжительные и быстрые движения в играх, именно за это я так сильно игры и люблю. Из за продолжительных играний человек конечно тоже утомляется, но продолжительность моей утомляемости никак не может ровняться с продолжительностью получаемого мною удовольствия от игр, поэтому я не обращаю на это внимание и могу играть вечно. Как то так.
___________________________________________________________________________________________
№7. Прочие внутриигровые возможности.
___________________________________________________________________________________________

В Dota 2 есть система куррирования. Как правило один игрок из команды покупает курьера, которым могут пользоваться все. Это позволяет принести себе на передовую часть какого нибудь итема, банку здоровья/маны или варды. В LoL такого нет из за отсутствия надобности, зачем Вам курьер если у каждого чемпиона и так есть встроенный рекол?

Конечно же, "хардкорщики" ищущие хардкор в каждом пикселе на экране будут рады, ведь для того чтобы отдавать команды курьеру, так же как и с добиванием своих крипов нужно больше задействуемого APM.

LoL может похвастаться тем, что у каждого чемпиона там есть свой более продвинутый чем в Dota 2 индивидуальный комплект эмоций как в MMORPG. Это какая нибудь колкая фраза, шутка, смех и танец.
___________________________________________________________________________________________
№8. Фан-творчество.
___________________________________________________________________________________________

Не могу объяснить почему все именно так, но количество фан-арта, видео, историй, и прочего у LoL в разы больше чем у Dota 2, на моей памяти только арты с загрузочных экранов первой Dota, несколько десятков артов в интернете (Я имею в виду качественных артов), парочка фанфиков и трейлер из второй части.

Конечно, если рассуждать в таком направлении: Riot Games компания специализирующаяся в основном только на одном своем продукте, а Valve имеет кучу игр которые нужно поддерживать, и поэтому они не могут уделять достаточно много внимания для того чтобы продвигать свой продукт глубже в публику... То все встает на свои места, но мы то говорим о фан-творчестве а не о официальных творениях.

Так же, можно предположить то, что Dota 2 плохо преподнесена как вселенная, как говорилось ранее, истории и сюжета как таковых у Dota 2 нет, а LoL при наличии всего этого находит себе все больше и больше поклонников, а чем больше поклонников тем больше и творчества среди них. Следовательно, чем больше творчества, тем больше и поклонников которые натыкаясь на творчество, начинают выяснять откуда все это пошло и приходят к LoL. Получается так, что сообщество по LoL и сама LoL, в совокупности уже создают огромную пиарную площадку, разработчикам игры для пиара даже ничего и делать не нужно.

Я заметил одну очень интересную вещь, турниров по LoL не совсем много, меньше чем турниров в Dota 2. При всем этом призовые фонды Dota 2 на порядок выше чем призовые фонды из LoL, то есть киберспортсменам для заработка выгодней играть в Dota 2 а не LoL, но игроков и фанатов у LoL все равно в разы больше.

Похоже, есть все таки такие вещи, которые никакими деньгами не купишь.
Хорошая киберспортивная дисциплина это хорошо, а хорошая киберспортивная дисциплина со своей вселенной еще лучше.
___________________________________________________________________________________________
№9. Графика.
___________________________________________________________________________________________

Вот она, радость агрошкольников которые судят о чем либо лишь о первом визульном впечатлении.

Начнем мы как обычно с Dota 2.

Source - движок на котором сделана сама игра, он очень даже не плох даже не смотря на то что был создан в 2005-м году, им пользовались при создании таких замечательных игр как Left 4 Dead, Portal, Team Fortress... да и всех остальных игр от Valve. Он очень гибок и функционален для того чтобы в итоге из него получилось детище с очень приятной и красивой графикой, и вот он итог: Приятная графика, и хорошо проработанные модели персонажей. Должно пройти еще очень много времени чтобы зажравшийся в современных технологиях человек воспринимал происходящее на экране как двигающиеся квадраты.
Лично для меня, единственным минусом в Dota 2, в плане изображения было только то что по сравнению первой Dota там очень эффектно выглядели умения персонажей, я постоянно отвлекался на красивую картинку и не мог сосредоточиться на главном, всякие бегающие белочки и летающие птички всегда отвлекали меня. Я конечно понимаю что живность и прочее это атмосфера и все такое, но лично меня это раздрожало и еще одно но, но для каждого человека все выглядит по своему. Опять же... на вкус и цвет...
В целом, графика в Dota 2 думаю многим придется по душе.

А теперь о LoL.

Что? Аниме? Для анимешников? Люди... ладно, обойдусь без оскорблений.

В League of legends используется не Анимешный стиль как говорят почти все кто что-то имеет против LoL, а Cell-Shading-овый. Если Вы о чем то не знаете, не нужно выдумывать всякую чушь."Мультяшный" как бы обидно для некоторых это не звучало подойдет в этой ситуации для непросвещенного народа правильней чем "Анимешный", ведь Аниме это 2D, а играя в LoL спрайтововидных персонажей я еще не встречал, если их кто-то и встречал, то с полной уверенностью сообщу Вам о том что у него рак мозга.

В LoL так же как и в Dota 2 так же, очень красивая и приятная глазу графика. Для многих она может показаться непонятной, думаю даже для всех, ведь даже когда я зашел первый раз в LoL, я слегка ухмыльнулся. Все потому что это просто неестественно, 3D изображение с четко выделенным черным контуром (При максимальных настройках графики), но это только по началу, потом человек к этому привыкает, а после нескольких дней задротства он вообще перестает видеть всякие там контуры и вообще забывает о том что стилистика у игры "Мультяшная".

Сколько бы холиваров по этому поводу не было, лично я считаю что графика в LoL не хуже чем в Dota 2, у этих игр просто разные стили, вот и все. Они нравятся мне оба.
___________________________________________________________________________________________
№10. Разработчики.
___________________________________________________________________________________________

Данный раздел создан для того чтобы раз и на всегда дать понять всем то, что тот человек который придумал Dota, придумал и LoL.

В связи с этим у меня сразу созревает вопрос - Почему все считают Dota 2 и League of Legends клонами?

Давайте для примера представим, что игра это человек.

Dota 2 - это человек, у него одна голова, две руки и две ноги.
League of legends - это человек, у него одна голова, две руки и две ноги.

Сразу возьмем во внимание то что все люди разные, у них разная внешность, разные мысли, разные характеры и тому подобное, но, у настолько разных людей могут быть совершенно идентичные друг другу цели. Совершенно различных между собой людей с одинаковыми целями можно назвать клонами? - Нет. Зачем же тогда нести такую чушь? Люди, поумнейте... Да, в обеих играх есть лайны, есть чемпионы, есть база... У людей тоже, есть голова, ноги и руки, но они же не клоны, употребляйте нужные термины там, где им есть место.

Я бы не просил Вас это делать, если бы Вы не оскорбляли эти игры, не оскорбляли бы их с полной уверенностью в глазах, с полной серьезностью, да еще и с таким умными видом в своих сообщениях! Я конечно понимаю то что преувеличениям и преукрашиваниям есть место в нашем мире, но вы пользуясь ими корчите из себя таких умников и взрослячков что мне просто удариться головой об стену хочется, чтобы выбить из головы этот ужасный образ.

"человек который придумал Dota, придумал и LoL" - Я знаю, что многие это знают, раздел сделан для того чтобы об этом узнало еще больше народу, чтобы этот народ прекратил ругаться о том что круче и начал уважать окружающих их (Пусть даже и в интернете) людей, чтобы он стали добрей, не только к окружающим, но и к самому себе, ведь негатив до добра еще никого не доводил.
___________________________________________________________________________________________
№11. Завершение.
___________________________________________________________________________________________

Наконец-то я могу сказать, что из этих двух игр предпочел я (Хотя, думаю многие уже догадались).

Это League of legends.

Мне она нравится в первую очередь больше чем Dota 2 тем, что там больше драйва (Об этом я писал выше), там больше PVP, там харизматичные персонажи. Мне она показалась более сложней чем Dota 2, не в плане освоения, а в плане самого игрового процесса, LoL требует от меня больше сосредоточенности и напряженности для того чтобы играть и выигрывать.

Dota 2 я просто любил, а от League of legends я стал фанатеть. Имена персонажей я запомнил там сразу почти все, а в Dota, даже не смотря на мой внушительный игровой стаж, в разговоре, я все равно порой не могу сразу сообразить о ком идет речь. С начала я думал что у меня плохая память на имена, но когда я стал играть в League of legend я сделал для себя вывод, что персонажи там на столько харизматичны что не запомнить их имена просто невозможно.

Это лично мое мнение, не пытайтесь меня переубедить. Можете быть с ним не согласны, мне все равно что вы думаете, я просто изложил и выставил свои мысли по этому поводу на всеобщее обозрение от нечего делать. Критика приветствуется только в плане оформления, грамматики и тому подобного, во всем остальном же... обращайтесь к кому нибудь другому в комментах, но не ко мне. Обращу Ваше внимание на то, что из за предполагаемого большого объема я не сильно обращал внимание на грамматику, я просто писал о том что находится в моей голове.
Я часто замечал что "хардкорщики" из Dota 2 приводят в пример игрокам из LoL какие нибудь игровые ситуации и ставят на них клеймо "сложно", народ, смотрите на ситуацию не со стороны тех кому сложно, а со стороны тех кто эту сложность воплотил в жизнь, что получается? - Это же легко!

Некоторые примеры того что я видел из приводимых в качестве примера игровых ситуаций, но с видом от глаз другой стороны:

1). Вынес бараки, бараки не восстанавливаются - Легко! Противник почти проиграл!
2). Стан на 5 секунд, игрок почти мертв - Легко! Тут такие долгие станы! Я его сейчас убью!
3). Игрок умер и потерял золото - Легко! Я не дал ему купить итем на который он так долго копил!
4). Игрок вернулся на базу из за большого количества потерянного здоровья - Легко! Моего оппонента долго не будет на линии! Время фармить!

Это же смешно, согласны? Если да то поймите, что вот так вот люди доказывающие кому то что Dota 2 сложней чем LoL смешно и выглядят в глазах адекватных форумчан.

Не то чтобы Dota 2 по моим словам и правда легче, просто повторю, у каждого свое мнение, если вы высказываете что-то в таком духе и не приводите весомых аргументов, с которыми остальные не могут поспорить, а так же делаете умный вид - это не правильно.

Я уважаю абсолютно всех людей, каждого по разному, но все же уважаю, уважаю даже тех кто не внемлет моим призывам уважать друг друга и все равно напишет мне что-то обидное в комментариях.

Тем не менее, обращаюсь к тем, кто уже собрался мне что-то доказывать - Учтите, Я играл в Dota 1-2 с тех времен, когда вы еще ходить не умели.

Всем добра и спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Camelot63RU
Алкоголик школофоб
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Помимо WoW

Сообщение Camelot63RU » 03 фев 2014, 17:12

Фу петух, анимешный лалка лольная!!!111111
Сообщение скрыто :
На самом деле не упустил практически ничего, однако у него не сказано по поводу большей отдачи от командной игры в лоле и проблеме погонять с друзяшками со старта в отличии от доты (играть 30ми с 1ым лвлами смешно и угнетает), в дотана можно сразу ебануть всей компашкой :-) , LoL всё же пизже дотана (если он без Поляков)
Изображение
Сообщение скрыто :
Изображение

relax for bro

Аватара пользователя
Camelot63RU
Алкоголик школофоб
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Помимо WoW

Сообщение Camelot63RU » 04 фев 2014, 16:29

Халявка с в стиме! Смесь ТФа и полным пиздецом и кровью :-) мне понравилась!

Изображение

Сообщение скрыто :



Изображение



relax for bro

Аватара пользователя
Kenzhi
Хранитель сисек
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:07
Откуда: Гомель

Re: Помимо WoW

Сообщение Kenzhi » 04 фев 2014, 21:46

Вспоминая наш разговор с Мерлезом про EVE: заруба на 300к баксов.

Аватара пользователя
Чоколат
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:57
Откуда: Украина Мариуполь/Харьков

Re: Помимо WoW

Сообщение Чоколат » 04 фев 2014, 22:24

Camelot63RU писал(а):Халявка с в стиме! Смесь ТФа и полным пиздецом и кровью :-) мне понравилась!
Сообщение скрыто :


Ушла качать, трейлеры порадовали \о/
Три девицы под окном ели трупы ом ном ном. да и ната не скучала - тихо печень доедала.
Assassin! Murderer! Monster!(с)
Изображение

Аватара пользователя
saha_mk_one
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:36
Контактная информация:

Re: Помимо WoW

Сообщение saha_mk_one » 04 фев 2014, 22:47

Camelot63RU писал(а):
Сообщение скрыто :
Халявка с в стиме! Смесь ТФа и полным пиздецом и кровью :-) мне понравилась!


судя по трейлерам, там донат пиздец?
Шмель бля

Аватара пользователя
Kenzhi
Хранитель сисек
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 23:07
Откуда: Гомель

Re: Помимо WoW

Сообщение Kenzhi » 04 фев 2014, 22:54

Чоколат писал(а):
Camelot63RU писал(а):Халявка с в стиме! Смесь ТФа и полным пиздецом и кровью :-) мне понравилась!
Сообщение скрыто :


Ушла качать, трейлеры порадовали \о/

Будешь играть той толстой губастой цыпой в облегающей лайкре? :-)

Аватара пользователя
Чоколат
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:57
Откуда: Украина Мариуполь/Харьков

Re: Помимо WoW

Сообщение Чоколат » 04 фев 2014, 23:07

Kenzhi писал(а):
Чоколат писал(а):Ушла качать, трейлеры порадовали \о/

Будешь играть той толстой губастой цыпой в облегающей лайкре? :-)

Она круто задницей крутит!
Три девицы под окном ели трупы ом ном ном. да и ната не скучала - тихо печень доедала.
Assassin! Murderer! Monster!(с)
Изображение

Аватара пользователя
Camelot63RU
Алкоголик школофоб
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Помимо WoW

Сообщение Camelot63RU » 04 фев 2014, 23:20

saha_mk_one писал(а):
Camelot63RU писал(а):
Сообщение скрыто :
Халявка с в стиме! Смесь ТФа и полным пиздецом и кровью :-) мне понравилась!


судя по трейлерам, там донат пиздец?

Только шмот (который не влияет на ебошилово), Пухи исключительно за задротские очки брать.
Изображение

Сообщение скрыто :



Изображение



relax for bro

Аватара пользователя
Эбрайт
Дипломат
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 17:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помимо WoW

Сообщение Эбрайт » 05 фев 2014, 15:48

Скачал, поиграл. Поржал :-) :-)

Графика и анимация очень радует, на полчаса перед сном - самое оно.
Сообщение скрыто :
2014-02-05_00001.jpg
Отстань, я в порядке.

2014-02-05_00005.jpg
Для ценителей. Полностью анимировано.

2014-02-05_00006.jpg
Мамы не соврут.


Из минусов - только корявый перевод.

Аватара пользователя
Чоколат
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:57
Откуда: Украина Мариуполь/Харьков

Re: Помимо WoW

Сообщение Чоколат » 05 фев 2014, 15:55

Эбрайт писал(а):Скачал, поиграл. Поржал :-) :-)

Графика и анимация очень радует, на полчаса перед сном - самое оно.
Сообщение скрыто :
2014-02-05_00001.jpg

2014-02-05_00005.jpg

2014-02-05_00006.jpg


Из минусов - только корявый перевод.

Она почему-то Квейк старенький напоминает :ne_vi_del:
Три девицы под окном ели трупы ом ном ном. да и ната не скучала - тихо печень доедала.
Assassin! Murderer! Monster!(с)
Изображение

Аватара пользователя
Camelot63RU
Алкоголик школофоб
Сообщения: 4872
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Помимо WoW

Сообщение Camelot63RU » 05 фев 2014, 16:25

Эбрайт писал(а):
Сообщение скрыто :
Вложение 2014-02-05_00006.jpg больше недоступно

:pff_face:
Сообщение скрыто :
Loadout 2014-02-05 16-22-13-276.jpg

Loadout 2014-02-05 16-22-20-808.jpg
Изображение

Сообщение скрыто :



Изображение



relax for bro

Аватара пользователя
Эбрайт
Дипломат
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 17:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помимо WoW

Сообщение Эбрайт » 05 фев 2014, 17:49

Пришел инвайт на бета-тест TES online на этих выходных. Если интересно - могу сделать обзор.

Аватара пользователя
saha_mk_one
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:36
Контактная информация:

Re: Помимо WoW

Сообщение saha_mk_one » 05 фев 2014, 17:55

Мне тоже пришел
Если че там НДА
По-ходу любой ща может получить доступ к демке бете
Шмель бля


Вернуться в «Трактир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей