Помимо WoW

Неигровые события, флудильня, пятничные сиськопосты, камбеки.
Аватара пользователя
Прохладненький
Летописец
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 15:14

Помимо WoW

Сообщение Прохладненький » 04 мар 2012, 22:10

Была где-то тема "Ебашим не только в WoW", но я ее чет не нашел. Может хуево искал, но не обессудьте.
Чего хотел сказать. Кто-то играет в танки, я технику не оч люблю, а от WoW отдохнуть охота.
Пошуршал по сети, сперва наткнулся на вот эти арты http://img2.joyreactor.ru/pics/post/art ... 15142.jpeg, заинтересовался. Полез в комменты, оказалось, что это арты из игры APB Reloaded.

Начал гуглить про нее. Короче зацепила она меня больше охрененно широкими возможностями кастомизации. http://www.youtube.com/watch?v=1WhOTrc5554
Кучу всего можно намутить своего индивидуального вплоть до собственноручно наштряпаных татух, эмблем и прочего.

По геймплею это, я так понял, экшн. Есть две фракции как в контре. Копы и распиздяи. Распиздяи учиняют всякую ебалу в открытом мире, копы их типа приструняют. Не играл пока, не знаю как оно. Кто-то пишет, что говно, но вот думаю. Пошпилить или не.

Если кто играл, буду признателен за инфу. Играбельная весч или нет? Но воровать/убивать уникальным персом привлекает.
Такие дела.

Игра вроде как бесплатная с платными приблудами. Ну как ща модно. Клиент весит 5 гигов. Короче напишите тут, говно али можно рубануться.

Аватара пользователя
prostofilin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 16:40

Re: Помимо WoW

Сообщение prostofilin » 04 мар 2012, 22:27

Я играл в нее когда она была платная. Я играл в нее когда она стала бесплатной. Игра хорошая, но там читеров больше чем ботов в ульдуме, потому и пришлось бросить. Это не шутки. После каждой облавы там банятся по 100 тыщ читеров. И оно тебе надо?

Аватара пользователя
prostofilin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 16:40

Re: Помимо WoW

Сообщение prostofilin » 04 мар 2012, 22:31