Кимел писал(а):Если учитывать, что я играю 5 дней триала, а где-то в том же космосе летают люди играющие по 5 лет, то с такой системой навыков меня может перехать, как катком какой-нибудь шизонутый пират в любой момент, а я даже пернуть не успею. Не пойму на чем баланс-то PvP строиться, если все зависит от того как долго на компе у тебя эта игра установлена... какие-то "возрастные кланы" получаются...
Это "платиновое" заблуждение. Дядькам, играющим по 5 лет, точно так же не хватает скилов. Их всегда будет не хватать. Приятель расказывал как они фанились на триалах, делали 20 плотов на рефтерах и выносили всё что движется.
Суть в том, что ты можешь выучить скилы на конкретный кораблик в перфект, и нагибать 5 летнего плеера на таком же кораблике, у которого скилы не выучены. К тому же, интерес в пвп разный, можно джекичанить соло, а можно найти ганг, и тут уже скилы вторичны, первична твоя роль во флоте, а скилы лишь позволяют тебе её выполнять с большей эффективность.
Все пилоты новички проходят через интерцептор, учиться на него в перфект всего месяц, но выполнять боевые задачи можно уже через 2 недели, а то и раньше если летать на обычно фрегате, а не на тир2.
Ещё один нюанс насчёт скилов. Есть так называемые "кор скилы". Это инженерка, электроника и энергетика. Учишь их. Потом решаешь для себя какую роль хочешь выполнять во флите:
1. Интерсептор
2. Логист
3. Саппорт
4. Ударный шип.
Если ударный шип, выбираешь тип оружия. Для пвп это в основном лазеры, артелерия/пулемёты, гибридное (ракеты используют редко, в основном на тир3 бк). И соответственно выбираешь кораблик под бонусы на оружие.
С остальными примерно так же. И учишь скилы на конкретный кораблик и оборудования для него. Это займёт времени макс 3 месяца, причём тебе не нужно сидеть перед компом, а можно зайти на часок другой полетать покрабить. А на выходе ты будешь уметь выбранный кораблик так же как и игрок играющий 5 лет.