Сообщение Прохладненький » 16 мар 2012, 01:28
Играл за разведчика. Ваншот-ваншот-ваншот-ваншот. Поставил себе на снайпу апгрейд, который время замедляет при прицеливании. Какой-то виртуальный тир блять. Играл на среднем уровне сложности.
Короче геймплено игра мне показалась скучноватой. Играл из-за сюжета.
Вау-эффекта не прочухал. Второй Ведьмак понравился больше, хотя от него я тоже большего ожидал.
Что сказать... Я все-таки люблю больше РПГ, а не шутеры. А РПГ в третьей части как такового и нет.
Дополнительные задания насмешили. Это ж надо, все как на подбор - метнись туда, не знаю куда, поплюкай сканером, ткни на планетку. Большего маразма я в жизни не видел. В первой части хоть на машинке можно было погонять. А тут вообще херня какая-то.
Взаимоотношения с сопартийцами понравились. Но их мало и развиваются они как обычно только на отметках сюжета. Секасные сцены уебищны. Не в них конечно суть, но если уж взялись делать, сделайте по-человечески.
Диалоги кастрированные. Ни конченным мудаком, ни пиздец-героем не побудешь. Что верхняя строчка, что нижняя в 4х случах из пяти ведут к одному и тому же итогу. Охуенная разница. Сказать "Крепись. Мы все потеряли дохуя" и "Мы живем, чтобы зощещядь голактике! Не падай духом!". И такая ебала по всей игре.
Вариативность в игре предусмотрена в одном - в разных сейвах. Вот они да - способны, наверное, заставить оценить некую ветвистость путей. Но проходить игру даже с генератором сейвов несколько раз? Да ну нахуй. Скучная она для этого.
Концовки унылы. И не потому, что хотелось чтобы по-другому все закончилось, а потому что сделаны они уебански и все три - одинаковая хуйня с разницей в 3 кадра. Никаких последствий выбора, никакого подведения итогов.
Сцена после титров до боли напоминает бородатый анекдот: "Деда! А говно-то откуда? - А я ебу. Насрал кто-то".
А так игра охуенная, да. Я ваще в восторге!