http://wowgaid.ru/news/izmeneniya-ekipirovki-wod
Вся инфа с офф сайта и взяты только смаки.
Полностью тут http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic ... 065?page=1
Как я понял, наконец-то урежут бесконечные сотни тысяч НР и уберут туеву хучу стат
Если кто-то нарыл инфу про рес и другие важные для нас вещи просьба огласить, так как даже после прочтения той темы, ничего не нашел
Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
- Camelot63RU
- Алкоголик школофоб
- Сообщения: 4872
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Camelot63RU
- Алкоголик школофоб
- Сообщения: 4872
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Ну и между делом, коровы проебали всю брутальность
Надеюсь хуманов сделают более менее нормальным
Сообщение скрыто :
Надеюсь хуманов сделают более менее нормальным
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
давно пора, чё
убрать всю эту лишнюю хуету
которая только мозги засирает, и (что важно!) непонятна новым игрокам, а близам без них никуда!
но это всё хуйня, ибо уберание всего лишнего станет новой уникальной возможностью - нахуярить такуюже хуеву тучу лишнего потом!
а насчёт ресов и не ресов, я давно говорил о пвп-силе ещё за год до её появления. Мне понравилась идея... но воплотили они её из рук вон хуёво. Это ж надо ж дожили... пве-шники нагибают пвп-шников... и нахуя нужна была реса и пвп-сила? не понятно. Так что что бы не сделали с ней, хуже не будет.
возможно, стоит вообще её к хуям убрать, просто поправить баланс хп игроков и хп боссов и дамаг и тех и тех, чтобы не ложились игроки с 2х ударов. В общем сделать хп адекватно нормальными!
и всё.
Вот раньше было в пвп шмоте побольше хп чёта поменьше и всё. и ведь жили как-то ведь?
убрать всю эту лишнюю хуету
которая только мозги засирает, и (что важно!) непонятна новым игрокам, а близам без них никуда!
но это всё хуйня, ибо уберание всего лишнего станет новой уникальной возможностью - нахуярить такуюже хуеву тучу лишнего потом!
а насчёт ресов и не ресов, я давно говорил о пвп-силе ещё за год до её появления. Мне понравилась идея... но воплотили они её из рук вон хуёво. Это ж надо ж дожили... пве-шники нагибают пвп-шников... и нахуя нужна была реса и пвп-сила? не понятно. Так что что бы не сделали с ней, хуже не будет.
возможно, стоит вообще её к хуям убрать, просто поправить баланс хп игроков и хп боссов и дамаг и тех и тех, чтобы не ложились игроки с 2х ударов. В общем сделать хп адекватно нормальными!
и всё.
Вот раньше было в пвп шмоте побольше хп чёта поменьше и всё. и ведь жили как-то ведь?
Если видишь люк-хуюк - значит кто-то положил
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Летать нельзя будет примерно месяца три с момента релиза. А то и больше. Это заебись
Ходор(с) Ходор
- Пряняналим
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:13
- Откуда: Албания/Тирана
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Роуэт писал(а):Летать нельзя будет примерно месяца три с момента релиза. А то и больше. Это заебись
из-за чего?
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Пряняналим писал(а):Роуэт писал(а):Летать нельзя будет примерно месяца три с момента релиза. А то и больше. Это заебись
из-за чего?
Из за того что включат полёты по дренору только в 6.1
Ходор(с) Ходор
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Типа блюпост
ПвП-характеристики в Warlords of Draenor
Близзард хотят уменьшить или полностью удалить базовую устойчивость.
Однако такое большое изменение требует взвешенного тестирования и получения массы отзывов во время беты Warlords of Draenor.
Кое-какие изменения будут в 15-м ПвП-сезоне, но они скорее являются правкой цифр, а не глобальной переработкой.
Близзард ведут очень серьезную работу по взаимодействием Здоровья с входящим Уроном (в ПвП и ПвЕ). Благодаря наработкам, они теоретически могут полностью отказаться от Усталости в бою и Базовой устойчивости. Все будет заменять разница в наносимом/получаемом уроне.
Возможно, появятся особые ПвП-манекены, на которых можно будет замерять эффективность персонажа с учетом ПвП-силы.
Саму характеристику ПвП-сила тоже собираются переработать. Она должна давать не простой % увеличения урона/лечения, как сейчас, а давать бонусное количество первичной характеристики для текущего спека: Силы, Ловкости или Интеллекта.
Таким образом, гладиаторская вещь с 80 Силы и 30 ПвП-силы на Арене/БГ даст вам просто 110 Силы. При этом рейдовый эквивалент предмета будет иметь всего 100.
Такой подход обеспечит довольно близкое соответствие уровня вещей обоих типов. Плюс позволит гладиаторским сетам быть лучше на арене, а рейдовым — в битвах с боссами.
Удаление “процентного” бонуса поможет разобраться в конкретной прибавке мощи персонажа без сложных вычислений.
ПвП-сила будет усиливать персонажа в битве с другими игроками независимо от того, где вы находитесь — в открытом мире или на БГ. Таким образом:
Рейдовая вещь сильнее в рейдах и подземельях.
Гладиаторская вещь сильнее на арене и БГ.
Рейдовая вещь чуть сильнее против мобов в открытом мире.
Гладиаторская вещь чуть сильнее против игроков в открытом мире.
ПвП-характеристики в Warlords of Draenor
Близзард хотят уменьшить или полностью удалить базовую устойчивость.
Однако такое большое изменение требует взвешенного тестирования и получения массы отзывов во время беты Warlords of Draenor.
Кое-какие изменения будут в 15-м ПвП-сезоне, но они скорее являются правкой цифр, а не глобальной переработкой.
Близзард ведут очень серьезную работу по взаимодействием Здоровья с входящим Уроном (в ПвП и ПвЕ). Благодаря наработкам, они теоретически могут полностью отказаться от Усталости в бою и Базовой устойчивости. Все будет заменять разница в наносимом/получаемом уроне.
Возможно, появятся особые ПвП-манекены, на которых можно будет замерять эффективность персонажа с учетом ПвП-силы.
Саму характеристику ПвП-сила тоже собираются переработать. Она должна давать не простой % увеличения урона/лечения, как сейчас, а давать бонусное количество первичной характеристики для текущего спека: Силы, Ловкости или Интеллекта.
Таким образом, гладиаторская вещь с 80 Силы и 30 ПвП-силы на Арене/БГ даст вам просто 110 Силы. При этом рейдовый эквивалент предмета будет иметь всего 100.
Такой подход обеспечит довольно близкое соответствие уровня вещей обоих типов. Плюс позволит гладиаторским сетам быть лучше на арене, а рейдовым — в битвах с боссами.
Удаление “процентного” бонуса поможет разобраться в конкретной прибавке мощи персонажа без сложных вычислений.
ПвП-сила будет усиливать персонажа в битве с другими игроками независимо от того, где вы находитесь — в открытом мире или на БГ. Таким образом:
Рейдовая вещь сильнее в рейдах и подземельях.
Гладиаторская вещь сильнее на арене и БГ.
Рейдовая вещь чуть сильнее против мобов в открытом мире.
Гладиаторская вещь чуть сильнее против игроков в открытом мире.
- Гневобород
- Рыцарь
- Сообщения: 5284
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 15:45
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Наконец-то. Хотя пве трини как рулили так и будут рулить.
Теперь он - пустое место. Участник Проекта Разгром не имеет имени. Только когда Пабло бежит призраком до тела можно орать "ОЛОЛО, Паблу опять угандошили". Потому что только умирая, участник Проекта Разгром обретает имя. ©Затейник
- Camelot63RU
- Алкоголик школофоб
- Сообщения: 4872
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:32
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Очень радует, что ребята перестали курить левую шмаль.
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Эбрайт писал(а):Очень радует, что ребята перестали курить левую шмаль.
Главное, чтобы их снова не наебали.
Три девицы под окном ели трупы ом ном ном. да и ната не скучала - тихо печень доедала.
Assassin! Murderer! Monster!(с)
Assassin! Murderer! Monster!(с)
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
идея хорошая, посмотрим что выйдет
Если видишь люк-хуюк - значит кто-то положил
- saha_mk_one
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 23:36
- Контактная информация:
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
Немного свежачка.
Французскому фан-сайту Mamytwink можно сказать спасибо за текстовую сводку тех новых сведений, которые мы получили после пресс-эвента в Европе:
На полное прохождение Долины Призрачной Луны, 92 уровня за гнома-воина ушло 5 часов и 80 квестов.
На 91 уровне у воина-танка — 63к ХП.
У мобов — 100к ХП.
Обычные удары — 1-5к урона, криты спец-способностей вроде Мощного удара щитом — до 10к.
Для прокачки с 90 по 91 уровень нужно 597к опыта, с 91 по 92 — 640к.
За квесты дают по 10-15к опыта, за самые сложные — 20к.
Появился новый тип квестов: “Бонусные цели”. Входя в локацию, вы автоматически получите “микро-задания”, за выполнение которых дают дополнительный опыт. Покинув зону, вы автоматически откажетесь от них.
Долина Призрачной Луны — это локация из зеленых лугов, полей и лесов, залитых лунным светом с очень мирной атмосферой.
По локации разбросаны города Дренеев, Наару и цитадели Орков.
Как стартовая локация для Альянса, ДПЛ качественно проработана и почти полностью завершена.
Используется много знакомых монстров из TBC, но с обновленными моделями: Талбуки, Скаты пустоты, Спороскаты и т.д.
Внимание! Под спойлером кто-то умрёт, ваша жизнь никогда не станет прежней!
В WoD ожидается очень качественный и приятный саундтрек.
Графика усовершенствована, трава при перемещении по ней теперь движется в такт движениям персонажа.
На вопрос о том, когда начнется бета-тестирование, Ион Хастикостас ответил: “Скоро”.
А, ну и новые модели орчих:
И дворфиек
пижжено с mmohelper.ru
Французскому фан-сайту Mamytwink можно сказать спасибо за текстовую сводку тех новых сведений, которые мы получили после пресс-эвента в Европе:
На полное прохождение Долины Призрачной Луны, 92 уровня за гнома-воина ушло 5 часов и 80 квестов.
На 91 уровне у воина-танка — 63к ХП.
У мобов — 100к ХП.
Обычные удары — 1-5к урона, криты спец-способностей вроде Мощного удара щитом — до 10к.
Для прокачки с 90 по 91 уровень нужно 597к опыта, с 91 по 92 — 640к.
За квесты дают по 10-15к опыта, за самые сложные — 20к.
Появился новый тип квестов: “Бонусные цели”. Входя в локацию, вы автоматически получите “микро-задания”, за выполнение которых дают дополнительный опыт. Покинув зону, вы автоматически откажетесь от них.
Долина Призрачной Луны — это локация из зеленых лугов, полей и лесов, залитых лунным светом с очень мирной атмосферой.
По локации разбросаны города Дренеев, Наару и цитадели Орков.
Как стартовая локация для Альянса, ДПЛ качественно проработана и почти полностью завершена.
Используется много знакомых монстров из TBC, но с обновленными моделями: Талбуки, Скаты пустоты, Спороскаты и т.д.
Внимание! Под спойлером кто-то умрёт, ваша жизнь никогда не станет прежней!
Сообщение скрыто :
В WoD ожидается очень качественный и приятный саундтрек.
Графика усовершенствована, трава при перемещении по ней теперь движется в такт движениям персонажа.
На вопрос о том, когда начнется бета-тестирование, Ион Хастикостас ответил: “Скоро”.
А, ну и новые модели орчих:
Сообщение скрыто :
И дворфиек
Сообщение скрыто :
пижжено с mmohelper.ru
- Пряняналим
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 23:13
- Откуда: Албания/Тирана
Re: Warlords of Draenor, кумбек или наебалово?
да всеравно сделают со временем 90-100 за 1 день как обычно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость