Сообщение Пряняналим » 07 ноя 2017, 16:32
Брэк уточняет, что использование современной серверной архитектуры не означает, что классические сервера будут иметь те же возможности, какие имеет текущая версия. Не будет кросс-серверных зон, не будет автоматического сбора групп в подземелья и рейды. Все еще остаются вопросы, над которыми разработчики ломают головы, но Брэк говорит, что воссоздание аутентичной атмосферы классического World of Warcraft — основная задача. Один их принципов классического WoW — это отсутствие кросс-серверных зон и возможностей разделения локаций на "осколки". Это то, чего сообщество точно не хотело бы.
Это большой проект. Blizzard не объявляет точных дат и держит детали в узком кругу посвященных. "В анонсе мы почти ничего не рассказали. Мы лишь сообщили, что занимаемся разработкой и исправлением серверов классической версии. Это более серьезное испытание, чем люди могут представить, но мы работаем над этим и этим довольны".
Дополнения из интервью сайта Eurogamer:
Аллен не знает, когда будут запущены классические сервера. Предстоит огромная работа и в ближайшее время их ждать не стоит.
Пока разработчики не готовы делиться деталями, поскольку они и сами еще не знают ответы на все вопросы. На Blizzcon им просто хотелось показать, что они этим занимаются и что они слышат сообщество.
Однажды Аллен с другими разработчиками прошел Некроситет на сервере Nostalrius и это для него было интересно.
Разработчики хотят полностью восстановить ту самую старую игру, включая и хорошие, и плохие вещи.
Ключевые проблемы касаются инфраструктуры, того, как сделать так, чтобы старый код работал на современном оборудовании. До начала работы над проектом разработчики на самом деле не имели возможности запустить классическую версию игры, поскольку аппаратура, операционная система — все было другое
Но есть и некоторые дизайнерские проблемы, придется решить, на сколько человек сделать Верхнюю часть Черной Горы: 5 или 10?
Разработчики ожидают увидеть на классических серверах два типа людей: тех, что просто ненадолго зайдут посмотреть на игру и тех, кто вернется играть на самом деле. Вторым помимо самой игры важны и социальные связи, которые они будут создавать — возникнет "классическое сообщество", друзья, гильдии. Это обяжет разработчиков долгое время поддерживать работу таких серверов, поскольку будет невозможно просто взять и выключить их при небольшой популярности.
Разработчики еще несколько раз общались с создателями Nostalrius, после того, как те побывали в Blizzard и были бы рады, если бы они решили помочь компании с созданием серверов. Правда есть некоторые небольшие проблемы вроде виз, поскольку Daemon и Viper живут не в Америке. Но разработчики все равно открыты для этого, ведь те люди очень любят свое дело.
